|
|
|
Экскаватор-погрузчик A LEX 3E, оборудованный фронтальным челюстным погрузчиком и экскавационным оборудованием со смещаемой осью копания, спроектирован с учетом передовых достижений отечественного и зарубежного машиностроения.
По своим техническим и эксплуатационным характеристикам, A LEX 3E технологически превосходит аналогичные модели, производимые в странах СНГ.
Высокая производительность сочетается с легкостью, точностью и плавностью управления рабочими органами, а также простотой технического обслуживания и надежностью в эксплуатации.
Вся техника марки A LEX сертифицирована Сертификаты соответствия № РОСС RU. МР04.В04289 и № РОСС RU. МР04.В04290.
Поставляемая техника обеспечена гарантийным и сервисным обслуживанием, запасными частями.
Рама экскаватора-погрузчика A LEX 3E
Рама экскаватора-погрузчика A LEX 3E представляет металлическую конструкцию сложной конфигурации, выполненную из специальных высокопрочных сталей. Рама A LEX 3E выполнена разъемной что позволяет проводить ремонт трансмиссии, двигателя и заднего моста базового шасси без демонтажа экскавационного и погрузочного оборудования.
На все экскаваторах подобного класса российских производителей и стран СНГ выполнения подобных работ требует демонтажа всего оборудования.
|
Кабина A LEX 3E
переднего и заднего стекол и омывателем переднего стекла. Современная панель управления приборов с указателями и приборами, контролирующими и информирующими о работе базового шасси.
Кабина оборудована многопозиционным сиденьем с регулируемой подвеской. По дополнительному заказу предусмотрена установка анатомического сиденья (производство – Германия).
Органы управления A LEX 3E
Органы управления экскавационным оборудованием расположены на задней панели кабины экскаватора. Управление экскавационным оборудованием производится двумя четырехпозиционными джойстиками (производство - Италия). Управление работой обратной лопатой производится плавно, возможно совмещение операций
Управление челюстным погрузочным оборудованием A LEX 3E производится специальным джойстиком (производство – Италия), удобно расположенным по правой рукой оператора экскаватора-погрузчика на боковой панели управления. Все органы управления расположены энергономично на расстоянии вытянутой руки.
Управление погрузчиком Джойстик
Управление экскавационным оборудованием 2-мя джойстиками
Гидравлическая система A LEX 3E
Гидравлическая система экскаватора-погрузчика ALEX 3E выполнена по одно контурной схеме. Управление рабочими органами экскавационного и погрузочного оборудования производится через современный секционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными, разгрузочными и антикавитациоными клапанами (производство “Salami” – Италия).
Гидрораспределитель изготовляется по заказу ООО «А ЛЭКС технолоджис» под конкретные модели экскаваторов и погрузчиков марки A LEX. Данный секционный гидрораспределитель обеспечивает плавное совмещение операций и точность работы экскавационного и погрузочного оборудования, предохраняет его от механических повреждений при ошибках оператора совмещение операций.
Предусмотрена возможность быстрой установки дополнительных секций для подключения любого гидравлического дополнительного оборудования.
|
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. По заказу - гидромеханический усилитель.
Передний ведущий мост
Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
- выключен,
- включен постоянно,
- включен автоматически при буксовании задних колес
Тормоза
Основные и стояночные - дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Электрооборудование Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем.
По заказу - пусковая система напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Комплектация
Рабочие фары BEL-FER. По заказу устанавливается на базовое шасси дополнительные секции гидрораспределителя (производства “Salami” – Италия). По заказу - шины 16,9R38; 18,4R34; 13,6-20 и др.
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристики |
|
|
|
|
|
Номинальный объем ковша, куб.м: |
0,65 |
|
|
|
|
|
По заказу для легких объемных грузов, ковш, куб.м: |
0,80 |
|
|
|
|
|
Максимальная высота в рабочем положении, мм: |
4150 |
|
|
|
|
|
Максимальная высота выгрузки, мм: |
3240 |
|
|
|
|
|
Высота выгрузки при угле 450, мм: |
2740 |
|
|
|
|
|
Вылет стрелы по горизонтали, мм: |
1410 |
|
|
|
|
|
Вылет стрелы при наибольшей высоте выгрузки, опрокидывание ковша 450, мм: |
1030 |
|
|
|
|
|
Ширина кромки ковша и бульдозера, мм: |
2000 |
|
|
|
|
|
Толщина срезаемого слоя, мм: |
70 |
|
|
|
|
|
Экскавационное оборудование: |
со смещаемой осью копания |
|
|
|
|
|
Номинальный объем ковша, куб.м: |
0,25 |
|
|
|
|
|
Максимальная глубина копания, мм: |
4340/4500 НМ-120 |
|
|
|
|
|
Максимальная высота выгрузки, мм: |
3770 |
|
|
|
|
|
Рабочая высота, мм: |
4580 |
|
|
|
|
|
Максимальный радиус копания, мм: |
5420 |
|
|
|
|
|
Максимальное смещение каретки, мм: |
1300 |
|
|
|
|
|
Поворот стрелы в стороны, град: |
±180 |
|
|
|
|
|
По заказу для легких объемных грузов, ковш, куб.м.: |
0,30 |
|
|
|
|
|
Устанавливается гидроразводка по гидромолот НМ-120 и любые импортные данного класса: |
|
|
|
|
|
|
Гидравлическая система: |
|
|
|
|
|
|
Максимальное давление, кгс/см: |
200 |
|
|
|
|
|
Производительность насоса, л/мин: |
45 |
|
|
|
|
|
Емкость гидросистемы, л: |
21 |
|
|
|
|
|
Гидрораспределитель (производства “Salami” – Италия): |
секционный |
|
|
|
|
|
Базовое шасси: |
МТЗ-82.1 |
|
|
|
|
|
Модель двигателя: |
Д-243 |
|
|
|
|
|
Мощность, кВт (л.с.): |
60 (81) |
|
|
|
|
|
Номинальная частота вращения, об/мин: |
2200 |
|
|
|
|
|
Число цилиндров: |
4 |
|
|
|
|
|
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: |
110/125 |
|
|
|
|
|
Рабочий объем, л: |
4,75 |
|
|
|
|
|
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м): |
290 (29,6) |
|
|
|
|
|
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.): |
220 (162) |
|
|
|
|
|
Коэффициент запаса крутящего момента, %: |
15 |
|
|
|
|
|
Емкость топливного бака, л: |
130 |
|
|
|
|
|
Муфта сцепления: |
сухая, однодисковая |
|
|
|
|
|
Коробка передач: |
механическая (с редуктором, удваивающим число передач) |
|
|
|
|
|
Число передач: вперед/назад: |
18/4 |
|
|
|
|
|
Скорости движения, км/ч: |
|
|
|
|
|
|
вперед: |
1,89-33,4 |
|
|
|
|
|
назад: |
3,98-8,97 |
|
|
|
|
|
Задний ВОМ: |
независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления |
|
|
|
|
независимый I, об/мин: |
570 |
|
|
|
|
независимый II, об/мин: |
1000 |
|
|
|
|
синхронный, об/м пути: |
3,5 |
|
|
|
|
|